Реклама конфет Skittles в России начиналась с радуги и жирафа, после чего эволюционировала. Пытаясь нащупать национальный колорит, крэйторы перенесли действие ролика в глушь. Где бурый медведь - символ «wild Russia» - на опушке купается в луже разноцветного драже. После этого мишка забредает в деревню. Его там, конечно, никто в глаза не видел. Поэтому селяне в истерике бросаются на потапыча с подручными средствами - вилами и граблями. Перепугавшись до смерти, медведь рушится на землю. Обитатели глубинки обнаруживают у него на шерсти драже, которое сковыривают и успешно идентифицируют: «Skittles!».
Слоган «Попробуй радугу! Приручи радугу!» после этого звучит еще более неожиданно.
Белка от Минздрава
На обыгрыше диагноза «белая горячка» - в простонародии «белочка» - неожиданно сыграл Минздрав. Выпустив ролик соцрекламы с Адской белкой в главной роли. Главная героиня, как бы придя к тяжело больному алкоголизмом человеку, прыгает по стенам и зовет пострелять «кудябликов», после чего исполняет песню Людмилы Зыкиной.
Ролик заканчивается угрозой: «Бухаете? Тогда я иду к вам!».
К слову, кампания была направлена на борьбу с алкоголизмом. Позже в аналогичной эстетике Минздравом был создан образ Коня Долбака - лошади, которая отговаривает россиян от курения, агитируя на улицах.